Новое:
Десятина - понятие, которое ограничивает прокачку навыков после N уровня навыка. Например, на 100 уровне навыка "Здоровье" вы получите +400 здоровья, но чтобы получить +404 здоровья, необходимо прокачать 110 уровень навыка. Таким образом, 101-109 уровень навыка не даст ничего. У навыка с "десятиной" есть пометка в описании.
Изменения в пассивках:
[До 400] Буст здоровья - До 100: +100 здоровья, 100-200: +80 здоровья, 200-300: +60 здоровья, 300-400: +40 здоровья
[До 200] Буст регена - До 50: +30 регена, 50-100: +25 регена, 100-150: +20 регена, 150-200: +15 регена
Изменения в навыках:
1. Здоровье
Здоровья за 1 уровень: +7 единиц. - > +4 единицы.
Десятина после: 100 уровня.
2. Реген здоровья
Лимит по уровню убран. Теперь работает на любом уровне.
Здоровья за 1 уровень: +3 единицы. -> +1 единица.
Десятина после: 100 уровня.
3. Броня
Брони за 1 уровень: +5 единиц (+Шлем). -> +3 единицы (+Шлем).
Десятина после: 100 уровня.
4. Реген брони
Брони за 1 уровень: +5 единиц (+Шлем). -> +2 единицы (+Шлем).
Десятина после: 100 уровня.
5. Вампиризм
Максимум восстановленного здоровья на раунд: 5000 -> 15000
Десятина после: 50 уровня.
Максимальный уровень: 500 -> 1000
6. Урон
Десятина после: 50 уровня.
7. Критический удар
Десятина после: 40 уровня.
15. Ядовитый Скаут
Десятина после: 70 уровня (только для урона)
17. Ядовитый Дигл
Десятина после: 50 уровня (только для урона)
19. Ядовитое Авп
Десятина после: 30 уровня (только для урона)
23. Опыт за попадание
Лимит по уровню убран. Теперь работает на любом уровне.
Десятина после: 100 уровня (только для количества срабатываний за 1 уровень)
24. Кредиты за попадание
Теперь навык работает как и опыт за попадание, со 100% шансом.
Десятина после: 10 уровня (только для количества срабатываний за 1 уровень)
Максимальный уровень: 300 -> 1000
25. Опыт за убийство
Десятина после: 200 уровня
Максимальный уровень: 200 -> 1500
26. Кредиты за убийство
Десятина после: 150 уровня
Максимальный уровень: 150 -> 1000
29. Возрождение
Лимит по уровню убран.
Десятина после: 2 уровня (на 12 уровне будет 3 возрождения, на 22 будет 4 и так далее)
Максимальный уровень: 50 -> 52
30. Зеркало
Теперь навык зеркалит весь урон от навыков (яд, огонь, шипы, ауры, выкидной нож, жертва и т.д.). Если вы умерли - зеркало не сработает.
Шанс срабатывания навыка: 10% -> 50%
Десятина после: 100 уровня
32. Камикадзе
Урон за 1 уровень: +5 -> +3
Опыт за 1 уровень: +30 (за каждого игрока в радиусе поражения) -> +15 (за каждого игрока в радиусе поражения)
Десятина после: 100 уровня (только для урона)
Максимальный уровень: 300 -> 500
33. Аура смерти
Урон за 1 уровень: +6 -> +1
Опыт за 1 уровень: +8 -> +4
Интервал: раз в секунду. -> раз в пол секунды.
Десятина после: 40 уровня (только для урона)
34. Уничтожитель брони
Десятина после: 30 уровня
35. Золотой нож
Десятина после: 70 уровня
Максимальный уровень: 70 -> 1000
36. Мудрый нож
Десятина после: 200 уровня
Максимальный уровень: 200 -> 2000
37. Ледяные пули
Десятина после: 50 уровня
38. Ледяная граната
Десятина после: 2 уровня
Максимальный уровень: 100 -> 202
39. Ледяной нож
Десятина после: 100 уровня
Максимальный уровень: 333 -> 2000
41. Аура фарма
Опыт за 1 игрока: +3 -> +30
Десятина после: 3 уровня
Максимальный уровень: 15 -> 503
42. Фармила опыта
Опыт за 1 уровень: +2 -> +6 [В наблюдателях 100%]
Десятина после: 5 уровня
Максимальный уровень: 50 -> 1005
43. Фармила кредитов
Кредитов за 1 уровень: +5 -> +8 [В наблюдателях 100%]
Десятина после: 5 уровня
Максимальный уровень: 50 -> 1005
44. Поджигающая граната
Урон за 1 уровень: +10 -> +6
Опыт за 1 уровень: +15 -> +12
Десятина после: 20 уровня (только для урона)
Максимальный уровень: 50 -> 200
45. Поджигающие пули
Урон за 1 уровень: +18 -> +6
Десятина после: 20 уровня
Максимальный уровень: 100 -> 500
49. Шипы Бристлбека
Урон за 1 уровень: +15 -> +8
Десятина после: 20 уровня (только для урона)
Максимальный уровень: 50 -> 300
53. Выкидной нож
Урон за уровень: +100 -> +50
55. Ядовитый выкидной
Урон за уровень: +10 -> +5